Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Слово о полку Игореве"

Наталья А. Мастер (1768), закрыт 13 лет назад
Почему автор более подробно описывает второй бой?
помогите ответить плиз!!!!
Лучший ответ
Танюша Профи (528) 13 лет назад
Автор более подробно описывает второй бой, потому что второй бой вскрывает причины поражения войска Игоря.... а причина в отсутствии единства Руссской Земли в борьбе против половцев.
Остальные ответы
Tasso Мастер (2232) 13 лет назад
вторая битва была не обдумана Игорем и его братьями. Все войско разбито, а князь взят в плен.