Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

простите но мне с вами скучно может мне куда нибудь в дрогое место заглянуть подскажите

Татьяна Захарова Мастер (2231), закрыт 13 лет назад
только грубить не надо
Лучший ответ
Лилия Просветленный (20800) 13 лет назад
Сегодня везде скучновато, мое личное мнение
Остальные ответы
Vika Tsss Мастер (1987) 13 лет назад
загляните с друзьями в кафе=) 100 процентов будет веселее))
Солнышко Мудрец (11572) 13 лет назад
на сайте одноклассники весело
Источник: личный опыт
Маруся Мудрец (14254) 13 лет назад
может в юмор, а ещё можно попробавать в авто мото, там всегда страсти кипят
Соловушка Мудрец (13667) 13 лет назад
Вам скучно в этом разделе или вообще на проекте?
есть куча форумов, например на eva.ru
шаська Просветленный (41042) 13 лет назад
зачем заходить сюда, если Вам скучно? разве здесь надо искать общения?
общение надо искать в реале, а Ответы - это просто легкий способ отдыха...)))