Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я ща в теме животные и растения анектод кинул садиский про животных)) ждем реакцию))) - ща смеятся будем))))

Александр Отчаянный Гуру (3530), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tasha Гуру (3193) 14 лет назад
смотри чтоб гринпис не накрыл ))))))гы
Остальные ответы
Оксана Мудрец (10722) 14 лет назад
нормальная реакция всём понравилось =))) и мне тоже
Destruction of main building Знаток (335) 14 лет назад
ага, давай всех обзывать, бивис! хххххххы :)
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69551) 14 лет назад
в той категории тупые сидят? как в анекдоте:
Зоопарк. жалуется обезьяна директору зоопарку
- пересадите меня! не могу так больше!
- а что случилось?
- так я сижу междя бегемотом и жерафом! бегемот весь день анекдоты травит, а жираф всю ночь смеется!