Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любите охоту?

Пользователь удален Мастер (1034), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sonya Мыслитель (6804) 13 лет назад
до замужества очень любила охоту на мужчин но сейчас интерес пропал))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9868) 13 лет назад
всегда! предпочитаю молоденьких и глупеньких
юрий коняев Мудрец (10875) 13 лет назад
Я охоту люблю, но только чтобы вместо ружья в руках был фотоаппарат.
Ирина Профи (604) 13 лет назад
на мужиков, обожаю
Леша ПриставалкинГуру (3194) 13 лет назад
Смотри, как бы "трофей" не "заколбасил" тебя, охотничек на МУЖИКОВ
Леша Приставалкин Гуру (3194) 13 лет назад
Нетушки, на охоту мне не охота.
Более того, я хотел бы устроить охоту на охотников, а стрелять по ним транквилизаторами со снотворным с тяжелым отходняком, или ампулой с солью в одно место.
~Nastas'ya~ Профи (838) 13 лет назад
Нет, я люблю собирательство =))))