
Боюсь идти к гинекологу!!!

Пользователь удален Ученик (73), закрыт 13 лет назад
Мне 15 и я девственница!!
Лучший ответ
Андрей Чубий Профи (777) 13 лет назад
Не бойся там весело!!!
Источник: Мед. брат
Остальные ответы
Таша Просветленный (37744) 13 лет назад
Ничего страшного нет, может быть чуть чуть неприятно, но не более того.
Светлана Искусственный Интеллект (222069) 13 лет назад
Попытайся попасть к хорошему, а то испортит всю жизнь.
А... Знаток (343) 13 лет назад
Так это ж здорово, что 15 и что девственница! Он тебе ничего не нарушит, сделает все аккуратно, будет немножко неприятно, но вполне терпимо.
наталья Гуру (4258) 13 лет назад

В первый раз?
Тебе, наверное, что-то рассказали "ужасное"...
На самом деле (в твоей ситуации) можешь отделаться беседой и визуальным осмотром.
Бояться нет смысла!
Возьми с собой подружку, для моральной поддержки.
скрываю скрываю Мастер (1549) 13 лет назад
часто когда приходишь к ним и говоришь, что ты девственница, тебя даже не смотрят, только грудь посчупают и усе. так что не боись. в любом случае, туда они лезть не должны, если конечно ты еще девочка. в этом случае крайним методом пальчик в другое место.
елена телегина Мастер (1770) 13 лет назад
к хорошему врачу иди и ничего не бойся .
Юлия Дрозденко Знаток (295) 13 лет назад
лучше если мама отведёт тебя к своему врачу.
Big girls don't cry Оракул (54904) 13 лет назад
девственности вас там лишать никто не собирается...