
Опа !..Соседям, понравился , мой новый диск, хатят, блин, с помощью ментов, копию получить ?

Сергей Тигуановод Оракул (53025), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
ЕСЛИ НЕ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СОВСЕМ НАХ.. . КОНФИСКУЮТ...
Остальные ответы
Манюня Оракул (82633) 13 лет назад
тока за валюту.... (бери мясом Серега... пойдем шашлыки жарить))))
Ирина Филатова Просветленный (40986) 13 лет назад
Дай им так послушать... ночью будет слышно как никогда хорошо... пущай радуются)))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
ты знаешь, что при продаже такого диска могут почки пострадать?
Мадам Одесса Оракул (56768) 13 лет назад
Пусть поляну накрывают, а ты повыкручивайся но копии раздай все таки соседи.