Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ам нравится новая паста бленда мед отбеливание

PlusheVAya Ученик (162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Кондрашова Мастер (1696) 13 лет назад
Хорошая паста, немного, но отбеливает
Остальные ответы
Рок.н Дог Мыслитель (8069) 13 лет назад
Всё что укрепляет яйца.... всё нравится))))
Пользователь удален Знаток (330) 13 лет назад
Мне стоматолог посоветывал пользоваться только зубными пастами российского производства, так как в тахих пастах как Блендамет и Колгейт содержится множество образивных веществ, которые в процессе чистки стирают эмаль.