Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А когда вы моетесь....

Gust Ученик (94), закрыт 13 лет назад
А когда вы моетесь вы используете мочалку или просто руками гели растираете по телу?
Лучший ответ
ЧЕ-ЧЕ Профи (941) 13 лет назад
А я предпочитаю, чтоб любимый мне спинку мочалкой потер))))
Остальные ответы
Hdo Мастер (2147) 13 лет назад
а у меня не совсем мочалка)
у меня резиновая штука типа губки, с массажными макарошками)
Зимняя РаДуГа Гуру (3721) 13 лет назад
Молотым кофе. Скраб офигенный!!!!
Тигрис Просветленный (41210) 13 лет назад
Мочалку! Это полезно для кожи...
Свет Искусственный Интеллект (262721) 13 лет назад
ПО ВЫХОДНЫМ дням это строго норма баня, а мочалка это друг человека в бане !
елена телегина Мастер (1770) 13 лет назад
Использую натуральную губку или мочалку
alesja Мастер (1632) 13 лет назад
по разному бывает, просто расслабиться - без мочалки, вымыться - с мочалкой.
катрин Гуру (4424) 13 лет назад
надо мочалку исполльзовать 2 раза в неделю, не чаще, вредно для кожи!