Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему в программе ледниковый период не участвует анфиса чехова?

курт вагнер Мыслитель (6342), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Корышева Мудрец (19224) 13 лет назад
Мой 10-летний внук ответил "Потому что у нее большие сиськи, могут перевесить" Ну и ну.
Остальные ответы
ЛАСЕДМ Оракул (51832) 13 лет назад
А как ты представляешь, когда корова на льду?
Настя Березина Гуру (2709) 13 лет назад
потому что под ней лезвия от коньков сломаются!!
Emily the Sky Профи (822) 13 лет назад
о чем Вы говорите.. эт же не футбол.. сдесь ее +5 не пригодиться..)))
Наталья Миронова Просветленный (40005) 13 лет назад
Она грудями об лед задевает: больно же и лед царапает.
Sergey Мудрец (11449) 13 лет назад
занята понятно, по инэту свои прелести рекламирует