
Чем заткнуть рот ЖЕНЩИНЕ - я уже читала))) А чем заткнуть рот МУЖЧИНЕ, чтобы не возмущался?))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3009), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dostoyny Просветленный (38074) 13 лет назад
Пиво помогает, а иногда (не поверишь!!! ) достаточно просто сделать миньет)))
Остальные ответы
Outsider Оракул (65362) 13 лет назад
а бейсбольной битой! СМ размаху! Долго возмущаться не будет...
вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324) 13 лет назад
Вкусным обедом и своей грудью . Мы же как малые дети тянемся к груди наших любимок )))) Ещё страстный поцелуй заставит мужчину забыть все свои притензии )))))))
вырву твои гланды через жопу!Мудрец (18324) 13 лет назад
Привет Ваше Высочество Кира ! )))))
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3009) Привет!))
Гена Букин Ученик (240) 13 лет назад
Ну чем закрыть рот мужчины - ложкой черного перца не пробовали, действует
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (697272) 13 лет назад
Как временная мера, помочь может)))))))))))))) )

Как думаешь???)))))))
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3009) 13 лет назад
отличный вариант))))
Anonymous Искусственный Интеллект (1713680) 13 лет назад
хорошим куском мяса... .
многим помогает.. .
или сигаретой..
анатолий горбачев Оракул (61611) 13 лет назад
Три способа. Поцелуй, Бутылка пива. Сковородка.
Пользователь удален Знаток (305) 13 лет назад
Ты не парься Кира над таким вопросом рот заткнуть мужчине можно лишь засосом.