Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пж какую нибудь КрИчАлКу на сегодняшний матч РОССИИ с немцами !!!РОССИЯ ЧЕМПИОН !!!

Fada Знаток (292), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Морской Волк Мастер (1965) 13 лет назад
много флагов, много дудок - хуй германцам, а не кубок !
Остальные ответы
Борменталь Мастер (2305) 13 лет назад
Нихксфершейн я я - во бля!!!
Lizo4ka Skripka Просветленный (29128) 13 лет назад
Бей Бей Забей Россия Забей! Россия Давай, Бей Бей Забивай) )

Гол гол гол! ! Мы выиграем гонку! ! гол гол гол! Россия Чемпионка!) )

Давай Россия, давай давай! Давай красиво! Давай давай=)
Дедушка Оракул (55696) 13 лет назад
Наши парни нынче метки.
Будет мяч у немцев в сетке.