Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поставил новый Windows SamLam sp3 не могу открить доступ к ресурсам в локальной сети.

FantoM FantoM Знаток (388), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Андросов Гений (56364) 13 лет назад
ищи патч, который уменьшает количество соединений хотя бы до 50, они там обалдели совсем - у них там стоит 200 потоков :-(
Остальные ответы
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147895) 13 лет назад
Это пиратская поделка, в саппорт их и обратись.
"Вы можете сказать, что они туда плеснули? Да что угодно! "
Ф. Ф. Преображенскии и д-р Борменталь.