Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Москве на Лобненской, 20 есть отдаление ГАИ. Как они правильно называются?

Пользователь удален Мыслитель (7058), закрыт 14 лет назад
Очень надо! Кто знает - подскажите! Спасибо! Они там, по-моему, "МРЭО МОТОТРЭР ..." ну или както так...
Лучший ответ
Dnon Мастер (1876) 14 лет назад
МОТО ТРЭР Гибдд САО г. Москвы, а вообще там 2 отделения
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (392) 14 лет назад
МОТОТРЭР ГИБДД УВД Северного АО (МРЭО)
Drebin Мыслитель (7434) 14 лет назад
Блин, в инете, а найти не может...
A P Мастер (1860) 14 лет назад
М-У-С-О-Р-А.
если один то ГАИШНЕЧЕГ!