Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подруга заболела ОРЗ на последних неделях беременности. Чем лечить? Что можно?

Елена Гончарук Мыслитель (8175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Богданович Любовь Сергеевна Мастер (1830) 13 лет назад
А я бы не рескнула заниматься самолечением. Пусть обратиться к доктору.
Потому что каждое лекарство что-то лечит, а что-то колечит. Не дай бог на малыше скажется.
Докторам все равно лучше знать.. . И пускай подруга не болеет. Вредным наверно не будет мед, малина и чай с лимоном.
Ну а так же лук и чеснок пусть ест ))) Удачного выздаровления!!!
Остальные ответы
Лёлька Просветленный (27529) 13 лет назад
От насморка "Пеносол",от темпиратуры "нурофе-детский",от кашля "геделикс или травяной сбор № 4.или сок лука с сахаром или медом