Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые хироманты! скажите что значит, когда линия судьбы вливается в линию жизни!?

I am FREEDOM Знаток (477), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Мастер (2204) 13 лет назад
Ваша судьба в ваших руках. Вы сами кузнец своей жизни. А вообще надо смотреть линии на обоих руках. Наверняка они отличаются. У меня, к стати, на левой руке тоже линия жизни слита с линией судьбы.
Остальные ответы
MILENA ANGELOVA (MASTER-REIKI) Мыслитель (7708) 13 лет назад
ВАС ЖДЕТ МНОГО ---СУДЬБОНОСНЫХ СОБЫТИЙ В ЖИЗНИ! !
Вы на пороге -больших перемен-трансформация у вас в жизни ждет! !
пишите! маг-мастер