Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу найти, привлечь заказчиков на пошив. Как найти заказчиков?

Анна Авдеева Ученик (172), закрыт 7 лет назад
Всем здравствуйте. Дорогие мои друзья, коллеги помогите в вопросе. Решили с мужем открыть не большой швейный цех, сняли помещение купили машинки но не все, на готовности у нас шесть швей с опытом и вот проблема не можем начать работать. Помогите советом! в этом не лёгком деле. Спасибо!!!
Лучший ответ
vadbardin Знаток (323) 8 лет назад
Если пропустить анализ рынка, выбор нищи, бизнес-планирование, и прочие премудрости, которые, строго говоря, пропускать нельзя, то вот вам несколько советов по привлечению клиентов:
[P.S. Поскольку, не знаю, на какую целевую аудиторию вы ориентируетесь, в каком регионе находитесь, каким бюджетом располагаете, пишу все подряд]
1. смонтируйте крупную, яркую, видимую издали вывеску, оформите и подсветите витрину (пускай светится днем и ночью)
2. по возможности, в окрестностях установите стрелки, указатели, мимоходы (раскладушки)
3. дайте рекламу в местах скопления ваших потенциальных клиентов
4. разместитесь на Авито, постоянно поднимайте и обновляйте свои объявления
5. распространяйте флаеры (не забывая про AIDA: http://lpgenerator.ru/blog/2013/10/14/aida-proverennaya-formula-kopirajtinga-dlya-lidogeneracii/)
6. заведите группы в соцсетях (выложите много фото), привлекайте клиентов в них
7. любой ценой заполучите в свои клиенты «лидеров мнений» (http://www.press-service.ru/terms/140/)
8. обменивайтесь клиентами с другими не конкурирующими магазинами и предприятиями сферы услуг
9. договоритесь с расположенными неподалеку магазинами одежды о подгонке их одежды (возможно, за % или со скидкой)
10. разместитесь в 2ГИС, Яндекс. Справочнике, картах Яндекс и Google
11. сделайте адресную рассылку по базе потенциальных клиентов
12. если клиентской базы нет, срочно собирайте (также, ее можно купить или «украсть»)
13. участвуйте в конкурсах, рейтингах и соревнованиях – собирайте награды, звания и кубки, дипломы и сертификаты
14. попробуйте привлекать массовых заказчиков – «оденьте» школу, сшейте униформу для предприятий, расположенных неподалеку
15. привлекайте корпоративных клиентов через холодные звонки, холодный обход и личные связи (как это делать, бесплатно учитесь у Максима Курбана http://www.youtube.com/channel/UCxjFlrLuZTwWt0wkTDFdUpw)
16. пошейте одежду людям, которые на виду у всех – местному новостному каналу, театру, кафе за углом тоже нужна одежда
17. сделайте сайт (или лэндинг), привлекайте клиентов через контекст и обязательно ретаргетинг
18. «засветитесь» во всех городских форумах и блогах, посвященных вашей тематике
19. вступите в профессиональные ассоциации, гильдии и прочие сообщества
20. создайте себе репутацию эксперта (хуже – в области кройки и шитья, лучше – в области моды и стиля)
21. участвуйте в ярмарках, которые проводит местная администрация
22. создайте канал на YouTube, на котором учите людей шить (вот пример https://youtu.be/Xax0g8JeZeg)
23. вынесете на улицу колонку, включите аудиорекламу
24. попробуйте «совместное продвижение» (оно же cross promotion)
25. попробуйте паразитировать на чужой рекламе
26. создайте промо-видеоролик, после просмотра которого клиент не сможет отказаться от заказа
27. разложите флаеры под дворники автомобилей
28. разработайте красивые стикеры (людей должно тянуть их наклеить) и раздайте
29. превратите ваш авто (и авто сотрудников) в рекламу на колесах
30. попробуйте рекламу на асфальте (трафарет)
31. выступите в СМИ в качестве эксперта
32. попробуйте кросс-продвижение
33. «украдите» чужих клиентов
34. ежедневно мониторьте, сколько клиентов из какого источника к вам пришло.
... Больше текста не помещается – если интересно, пишите в почту, дам еще несколько советов.
Остальные ответы
Karbofos VIII Оракул (79474) 8 лет назад
реклама, реклама, реклама
хотя бы простейшие а4 листовки на цветном принтере
asdf sdgf Просветленный (21564) 8 лет назад
рукалицо, ты сначала рынок изучи, клиента найди, с магазинами договора подпиши, бизнес план составь ивестиционный и плановых убытков, бабки достань, а тогда делай то что сделала.
Анна АвдееваУченик (172) 8 лет назад
Здравствуйте. Вы правы мы сделали всё наоборот!
asdf sdgf Просветленный (21564) иди изучай клиентский спрос подходи к клиенту и спрашивай, стой и наблюдай как он выбирает, на что обращает внимание!!!! ищи поставщиков ткани что бы скидки были при опте, пробуй договорится с магазинами/рынками что бы взяли твою продукцию и выставили на прилавок, не знаю квалификации швей твоих, начни там с простого простыни/пододеяльники/трусы мужские, футболки и делай тонно/километры.
Xenia Long /психоаналитик/ Профи (544) 8 лет назад
Перед открытием необходимо решить АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. Для каких целей и задач Вы открываете цех. Какой продукт Вы будете производить и как его после реализовать. Рассчитать материальные затраты, риски, будущую прибыль, мониторинг спроса на производимый Вами продукт, и. т. д. Необходим бизнес-план.
Анна АвдееваУченик (172) 8 лет назад
Здравствуйте Ксения. Да спасибо за ответ. На самом дели мы хотели как подрядчики отшивать продукцию (трикотаж) на заказ!
Альбина раифовна Оракул (59901) 8 лет назад
Так вспомнилось . Может вам интернет магазин поможет .
Анастасия Харченко Знаток (292) 8 лет назад
главное в поисках клиента это реклама, например можно видео рекламу, а лучше всего найти ивент агенство, которому Вы заплатите один раз, зато после получите большое количество клиентов, они оформят и рекламу и разработают стратегию, короче грубо говоря сделают всю работу http://exporv.ru/prices , цены адекватные и очень ответственные )
Виктория Профи (876) 8 лет назад
Советую программу StandartHarvester, которая позволяет формировать базы данных для маркетинга и рекламы по региону и виду деятельности, также типы контактов. Адрес: http://standartsoft.ru/harvester
Skyline13 Профи (701) 8 лет назад
Вам надо раскручивать группы в соц. сетях, куда выложить информацию о Вашей фирме, фото товаров, информацию о материалах изготовления. Как вариант, рекламировать себя можно с помощью сервиса e-mail рассылок http://StandartMedia.ru/rassilka_moskva. Сейчас все больше людей пользуются интернетом, поэтому такой метод весьма эффективен.
Мария Извекова Ученик (140) 5 лет назад
На счет цеха даже не знаю, что и посоветовать.. Я-то на дому работаю, индивидуальные заказы одной швее проще найти, чем сразу для цеха. Думаю, что вам стоит заняться разработкой сайта. Заведите страницы в социальных сетях, опубликуйте рекламу на авито с призывом к поиску оптовых клиентов, укажите расценки. Клиенты очень любят, когда указывают цены "всего лишь от ...руб.". Главное - вызвать интерес и, как только клиенты начнут обращаться к вам с вопросами, уметь заинтересовать, предложить высококачественный пошив, показать примеры работ. Интернет - вот главный двигатель рекламы. Остальное попросту не работает.
Ekaterina Proskurnikowa Ученик (109) 5 лет назад
Вот потому я дома и начинала, что клиентов не было. Нужно время, чтобы они появились, это не однодневный процесс. Если срочно надо заказы, то найдите грамотного таргетолога. Давайте ссылку на ваш сайт/группу/примеры работ на форумах. Не стала бы отказываться от авито и других подобных ресурсов, каталогов, справочников, тем более это бесплатно. Удачи!
Похожие вопросы