Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Боитесь ли вы Темноты?

*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762672) 13 лет назад
Обычно боятся не темноты а того что эта темнота скрывает. А темноты бояться незачем.
Остальные ответы
Яна Самбуева Мастер (1293) 13 лет назад
Да, особенно после просмотра ужастиков!
Лимбо Мудрец (13522) 13 лет назад
Негров что ли... чего их боятся? Они светлые внутри...
Tata.V Гуру (2750) 13 лет назад
Нет, есть вещи по-страшнее...
Анастасия Знаток (382) 13 лет назад
темнота бывает разной... домашней нет... а вот темноты по дороге из дяревни на дачу протяженностью в 2 км. по пустынной трассе и лесом с двух сторон - случаеца=)))
Светлана Мигунова Гуру (4691) 13 лет назад
Нет, скорее наоборот. Сущность у меня такая, вампирская.
Satinei Мыслитель (6470) 13 лет назад
Да, я с детства очень боюсь темноты.
www. Мудрец (16907) 13 лет назад
она меня раздражает, как яркий свет-спящего..