
Быстрый секс в обеденный перерыв это интернет карточка на 30 минут ???

Александр КАЗАксНОВА Гений (65008), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алька Гуру (2585) 13 лет назад
у меня инет безлимитный - поэтому на секс даже быстрый - времени не остается
Остальные ответы
Водолей Гуру (4262) 13 лет назад
И еще - быстрый интернет.
дядя Женя Оракул (84030) 13 лет назад
Не на 30, а меньше: пообедать-то тоже успеть надо.
алисинья Просветленный (21629) 13 лет назад
ну, если Вас на 30минут хватает, а не как все среднестатистическое человечество на 11,
я бы с Вами каждый день обедала....
MT MT Мыслитель (5051) 13 лет назад
Правильная партитура-чувственная клавиатура... громкая увертюра,
и. . ,успех обыденного перекура
Алексей Никитин Высший разум (223346) 13 лет назад
А "Доктор Web" не предупреждал тебя, что потом можно попасть на 3-хдневные профилактические процеджуры? ..