Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ответте честно, пожалуйста....

* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107742), закрыт 13 лет назад
люди какого телосложения вас больше привлекают, я не говорю о характере , а именно о внешности....
Лучший ответ
марина иванова Мастер (1632) 13 лет назад
Спортивного телосложения и высокого роста и брюнеты! хотя мой муж-рыжий маленький карлик
Остальные ответы
Svetlana Гуру (2965) 13 лет назад
высокие и стройные.
Н@стенк@ Мудрец (16947) 13 лет назад
О внешности! ? Он должен быть брюнето, с зелеными глазами! Коренастый, среднего роста!
Maryam Профи (787) 13 лет назад
Мне тоже нравятся люди высокого роста и стройные, хотя...
Iskrra Мастер (1936) 13 лет назад
голубоглазый брюнет высокий сильный с доброй улыбкой....:)))) а тебе какие нравяцо?
Яна Калашникова Профи (967) 13 лет назад
А мне нравятся полненькие среднего роста...
*** Профи (845) 13 лет назад
брюнет, высокий, с карими глазами. пухленькими губками и маленьким носиком=)