
Виртуальная любовь: Они понимали друг друга с полусмайлика ???

Александр КАЗАксНОВА Гений (65008), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oleg Gordi Просветленный (24387) 13 лет назад


Последний крик души,
По клавишам «прощай»
Зачем уходишь ты?
Зачем настал октябрь?
Я лишь печатная строка,
По шрифту arial,
А ты лишь монитора свет,
Что взгляд мой обжигал.
Прошу уйди, прости!
Нам не за чем скучать…
По мнимо- сладостной любви
И счастья исчисленью в мегабайт
Остальные ответы
Kalinka Высший разум (226162) 13 лет назад
какие смайлики там нахрен, они друг другу телеграммы начинали отстукивать, в одно и то же время на почту шли
алисинья Просветленный (21629) 13 лет назад
И тут подхватили вирус и зависли между тем и этим мирами....
MT MT Мыслитель (5051) 13 лет назад
С полусмайлика понимали,
пеленгаторы помогали
Елена Самарина Оракул (77925) 13 лет назад
Что виртуально. что реально?
Решим проблему гениально.
К примеру, едешь отдыхать на юг,
Туда же едет виртуальный друг)))
Леша Приставалкин Гуру (3194) 13 лет назад
И была у них жизнь вся как во сне.