Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужики! Правда же что цикл вашей девушки отражается на ваших отношениях с ней!?

I am FREEDOM Знаток (477), закрыт 13 лет назад
Докажите же что этот правда! и что ПМС СУЩЕСТВУЕТ!
Лучший ответ
Михаил Мастер (1236) 13 лет назад
Отношения, зависящия от цикла женщины не всегда могут отражаться на вашей удовлетворенности, но не стоит забывать об эмоциональной и гармональной стороне этого вопроса.... если вы не животное.
Остальные ответы
Глеб Мудрец (10460) 13 лет назад
Господи, какой бред
Павел Ломега Знаток (392) 13 лет назад
Что за ...Глеб, Поддерживаю тебя! Кроме того, Её цикл наши отношения только укрепляет!