Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

12 лет разницы между, находящимися в любовной связи мужчиной и женщиной (женщина старше) , это как?

elena kotova Мыслитель (7570), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
A.М. Мыслитель (9539) 14 лет назад
какая разница-если им-нормально
Остальные ответы
pantera Мыслитель (6006) 14 лет назад
это класс, люблю мужчин моложе
Злобный инквизитор Гуру (2930) 14 лет назад
главное чувства-в душе все дети малые))
Джамбуловна Профи (781) 14 лет назад
Отлично, если их устраивает. Общественное мнение допускает только обратный вариант, мужчина старше.
Marischa Мастер (2224) 14 лет назад
kakaya razniza,, chto takaya razniza!? lyubite i budjte s4astlivy!
Владимир Профи (840) 14 лет назад
Нормально, все просто великолепно .Она опытна, он молод и горяч .
UMNICA Мудрец (11869) 14 лет назад
Это замечательно, когда устраивает обоих!!!!
Николай Бучко Профи (719) 14 лет назад
Главное чтоб вам нравилось, все остальное стереотипы. Но это не всегда прочно, он будет ущемлен (канечно это может ему нравиться, тогда другой вопрос).