Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

куда девается еда с поле чудес?

правильный Знаток (412), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ольга кулешова Гуру (4424) 13 лет назад
как куда, там ведь живые люди работают. Сели, отметили, закусили...)) ) Суппер.
Остальные ответы
Солнышко Просветленный (20583) 13 лет назад
Сметают те, кто снимает передачу )))) Куда ж е еще ?))))
Наталия Комолова Гуру (3270) 13 лет назад
Якубович поедает вместе со съемочной группой
Valeri Step Мыслитель (6123) 13 лет назад
Ну брат ты даешь! Да кто ж на халявку выпить и закусить откажется? Банкуют ребята после записи передач, зачем добру пропадать!
Olia Мастер (1038) 13 лет назад
Каждую передачу говорят - в музей.. . Толко интересно тот музей открит для посетителей...
jenya Профи (754) 13 лет назад
да да насчет музея, хотелось бы посетить ))))))))
Алла Зубарева Мудрец (14177) 13 лет назад
Что-то съедают зрители иработники, а большую часть уносит Якубович, столько денег экономится. Мне бы так, я бы тоже самолет купила.