Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему ко мне тянутся одни извращенцы?

NIKI BEll Гуру (2945), закрыт 13 лет назад
Я спокойный рассудительный парень, ну может быть немного скромный и ранимый.
Не понимаю, почему у меня на пути встречаются одни психически нездровые люди.
Вот, буквально вчера, я гулял в парке и ко мне подошел мужчина лет 35 - ти и спросил: " Ты работаешь? " я сначала не додумался о чем он говорит и ответил: " Нет, пока только учусь". Он посмотрел на меня и усмехнулся : " Ну как научишься - позвони мне" и дал свою визитку. А я, как дурак, смотрел ему вслед и только потом до меня дошло, что он имел в виду.
Дополнен 13 лет назад
А на фото девушка - это не девушка это Билл Каулитц
Лучший ответ
Марфа Оракул (55711) 13 лет назад
потому что женщины отказывают в сожительстве (извращенцам)
Остальные ответы
маэстро 49 Мудрец (18369) 13 лет назад
рыбак рыбака-видит из далека.
Пользователь удален Ученик (163) 13 лет назад
Пидерасты в России - это хорошо.
Пользователь удален Оракул (56527) 13 лет назад
а ко мне ниче так.. нормальные люди тянутся.. не там гуляешь
Valeri Step Мыслитель (6123) 13 лет назад
Ну если это твоя фотка на аватаре ттут ничего удивительного
Игорь Сибиряк Мыслитель (7637) 13 лет назад
поменяй имидж, глядишь контингент поменяется
Наталия Комолова Гуру (3270) 13 лет назад
А на фото девушка. Может поэтому?
Рopшах Мастер (1046) 13 лет назад
Источник: ты работаешь?