Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А боль от сломанного зуба поцелуями прекрасной дамы лечится?))))))))

- Искусственный Интеллект (111005), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Г. Просветленный (22615) 13 лет назад
Лечится, ещё как лечится:)) )
ещё обезболевающее выпей на всякий случай:)) )
Чмок - не болей:)))
Источник: Приветик, Лёша!!!:)))
-Искусственный Интеллект (111005) 13 лет назад
привет)))спасибо)))))))))))
Остальные ответы
Bony Мыслитель (6862) 13 лет назад
Ну если дама - врач стоматолог, целует и зуб наращивает, тогда да!
Пользователь удален Мудрец (10142) 13 лет назад
Ну если она стоматолог, то да...
Александр Знаток (477) 13 лет назад
ЕЁ поцелуями лечится ВСЁ! :)
*Ассоль* Просветленный (48704) 13 лет назад
ЛЕЧИТСЯ!!! !
Поцелуем обезболит и введет в транс, а затем в кресло стоматолога!
ЗДОРОВЬЯ!! ! ЛЮБВИ!!! !
СЧАСТЛИВОЙ и КРАСИВОЙ УЛЫБКИ!!!!
-Искусственный Интеллект (111005) 13 лет назад
для этого надо идти лечится а СТРАШНО ДО ЖУТИ!!!!
*Ассоль* Просветленный (48704) для ЭТОГО и нужен ПОЦЕЛУЙ ЛЮБИМОЙ, чтобы в транс ввести!!! НЕ БОЙСЯ!!! НЕ УМРЕШЬ!!!!Она потом за МУЖЕСТВО еще больше расцелует!!!
Ириша Оракул (53957) 13 лет назад
Да, взгляд Перкрасной дамы сможет вылечить, а после поцелуя ты полностью уже здоров)))))))))))))))))))))))))))))))))))))