Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ а сколько сейчас в Америке время?

DiVa*) Гуру (2735), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антошка Антошкин Мудрец (18326) 13 лет назад
Часовой пояс уточни сперва!!!
Остальные ответы
Людмила Профи (656) 13 лет назад
Нью-Йорк - 11:57 - утро :)
ALINK@ Ученик (238) 13 лет назад
12:00 p.m.- New York
11:01 a.m.- Chicago
Tatiana Lammers Мыслитель (7020) 13 лет назад
Калифорния 10 утра (- 11 часов с Москвой)
Гавайи 7 утра (-13 часов с Москвой)
ninulja Мыслитель (9227) 13 лет назад
От московского надо отнять 8 час. = время в Америке.
Светлана Гладкая Профи (685) 13 лет назад
какой город? там разные часовые пояса!! ! уточни