Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Занятие сексом и занятие любовью. Это одно и тоже,или нет?

Андрей Потапенко Мастер (1921), закрыт 13 лет назад
Занятие сексом и занятие любовью. Это одно и тоже, или нет.
Лучший ответ
Валерия Филатова Мастер (1432) 13 лет назад
нет! заниматься ЛЮБОВЬЮ по любви. а секс бывает только мимолётным!!!!
Остальные ответы
fakee Знаток (451) 13 лет назад
Любовью - по любви.
Сексом -можно и без любви, лишь бы удовлетворить свои потребности.
Bony Мыслитель (6862) 13 лет назад
Заняться сексом, это механика, так для здоровья-получаешь только физическое удовлетворение. А с любовью все гораздо интереснее... .
Занимайтесь любовью, если конечно у вас есть такая возможность!
Алена Малогина Гуру (3343) 13 лет назад
Нет, сексом можно заниматься когда хочется, а любовью-когда любиться!
Глеб Мудрец (10460) 13 лет назад
Горячий Секс и нежная Любовь Однажды познакомились, скучая. И вечером в божественный клубок Они сплелись свободно и случайно. Ах, этот Секс, он был немного груб, Нетерпелив и чуточку развратен. Он языком касался тайных губ, Когда Любовь присела на кровати. Она пустилась танцевать в ночи. Сначала в удивительных нарядах, Потом кружилась голая почти, Едва касаясь, пролетая рядом. Хотелось Сексу нежности, любви. Любви хотелось секса и оргазма. До этого желания свои Им не случалось исполнять ни разу. И, оказавшись, вдруг наедине Любовь легко, без всякого стесненья Раскинувшись, лежала на спине, Потом открыто встала на колени. И Секс любил так бережно ее, Так звонко, глубоко, неутомимо… Упало на пол светлое белье, Огонь свечи качал пространство мира. А мы с тобой под окнами, тогда, Ловили звуки, отраженья, тени. Ткань платья твоего была тонка, Я гладил твои руки и колени. Потом они позвали нас к себе И были необычны ощущенья – Купались вместе в лунном серебре И задували свечи от смущенья… … Проснулись в доме только мы вдвоем Любовь и Секс исчезли утром вовсе. C тех пор мы каждый день их в гости ждем.. . И каждый день они приходят в гости.
Андромеда Андромеда Ученик (121) 13 лет назад
Нет разные: секс - механическое воспроизводство себе подобных; любовь - сильное эмоциональное состояние, чувство.
Женечка Ученик (228) 13 лет назад
У мужчин - это одно и то же. У женщин - нет.
Поля Просветленный (24733) 13 лет назад
Разнца как между небом и Землёй!!!!
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762672) 13 лет назад
Концовка одинаковая а начала различные.
*** Профи (845) 13 лет назад
liuboviu zanimaiutsea s liubimim 4elovekom,a seksom,tak dlea udovletvoreniea fiziologi4eskih potrebnostei.
Oleg Reznikov Знаток (363) 13 лет назад
Любовь-это чувтсво, а секс-это просто занятие от которого получаешь удовольствие.