Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тех. Осмотр нужно проходит в течении скольких дней после постановки его на учет ??

Вячеслав Невский Ученик (64), закрыт 13 лет назад
и сколько и за что платить в сбербанк ???
Лучший ответ
Ирина Геннадьевна Тен Мудрец (10963) 13 лет назад
в течении 30 дней. А оплата я думаю стандартная, за талон и за тех. осмотр. За талон рублей 30 госпошлина, а за тех. осмотр там рублей 200-300. Узнайте там где будете техосмотр проходить, там все, думаю, есть.
Остальные ответы
Lavr Мастер (1350) 13 лет назад
пока не пройдёшь - на учёт не встанешь!
сергей галкин Мыслитель (5903) 13 лет назад
в течении месяца после получения номеров.
Ленивый Кот Оракул (52423) 13 лет назад
30 дней. 500 техосмотр и какие там еще рублей 30 или 40...
Николай Фомин Знаток (305) 13 лет назад
Чем быстрей тем лучше. Но.... в течении 30 дней после даты регистрации Вы не можете быть привлечены к административной ответственности за езду без талона государственного технического осмотра. См. администратвный Кодекс. А по истечении 30 дней Кодексом предусмотрено не только наложени е штрафа но и снятие гос. номеров с помещением на штрафстоянку. Однако Гайцы с этим обычно не связываются т. к. для этого надо оформлять кучу бумаг и протоколов. Короче 30 дней после регистрации ездиш законно без талона ТО, а там 200 рублей штрафа и едеш далее до следующей остановки инспектором ГИБДД.
Александр Nik.Караваев Мастер (2053) 13 лет назад
В течении30 дней после постановки на учет. Две квитанции 1 госпошлина 30 рублей. 2 Услуги ГИБДД 228 рублей 53 копейки для легкового авто
Фотина Фотинова Мыслитель (9777) 13 лет назад
техосмотр проходится в течение 30 суток с момента постановки на учёт, а это время можете спокойно ездить без него ровно месяц. Оплатить надо 2 квитанции, которые надо взять в МРЭО