Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чём Вы думаете, когда смотрите на Луну?

Kristy Ученик (205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vovach777 Мудрец (13235) 13 лет назад
Ууууууууууууууууууууууууу
Остальные ответы
NEP Мудрец (17337) 13 лет назад
Какая завтра будет погода!!!
Евгений Попов Профи (848) 13 лет назад
почему я не стал космонавтом
Пользователь удален Мыслитель (8271) 13 лет назад
почему то, о шоколаде *марс*
Не знаю, почему???
VladYa Мыслитель (9270) 13 лет назад
О Маленьком Принце...
Источник: А. С. Экзюпери..
Светлана Мигунова Гуру (4691) 13 лет назад
что на Луне в это время тоже кто-то сидит, смотрит на меня и думает: " Ну что, дура. уставилась? "
mod Профи (540) 13 лет назад
отождествляю ее с собой
Алёна Просветленный (23999) 13 лет назад
Если есть рисунки,, то разглядываю,, а если нет,, ничего почему то не думается,, пропадают мысли куда то,,,,
Елена Скворцова Мастер (1373) 13 лет назад
:-) О том, действительно ли там побывали американские астронавты?
Неизвестно Просветленный (43771) 13 лет назад
о том, что делается на обратной тсороне Луны?
jjj Просветленный (20539) 13 лет назад
Эй, лунька, осыпься светом тёплым и тайным, чтобы не утонуть в твоих холодных глазах.
Боксер Просветленный (37207) 13 лет назад
думаю что может быть отудова тоже кто то смотреть на земелю
Катюшка Колесникова Знаток (389) 13 лет назад
Какая же она красивая и как она далека!
Татьяна Кричкина Гуру (2858) 13 лет назад
О том, как выглядит с Луны - наша Земля...