Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько раз в месяц вы делаете маникюр?

Тамара Музалевская Мыслитель (5791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
olga Профи (572) 13 лет назад
4-6 раз в месяц, по мере отрастания кутикулы.
Остальные ответы
Гуля ****** Гуру (2504) 13 лет назад
У меня ногти нарощенные, они не требуют маникюра
Соня Гуру (4669) 13 лет назад
Не меньше двух. Бывает и пять.
Наталия Комолова Гуру (3270) 13 лет назад
Честно давно не делала у маникюрши, т. к. ногти ломались и приходись стричь под корень
Снежок Мастер (1462) 13 лет назад
Каждую неделю, т. е. 4 раза в месяц.
АЛЕКС!!! Гений (58077) 13 лет назад
"2 раза))))) Сойдёт помойму))) А так погрыз и Ок))))))))))))))))))))))
Melissa Мыслитель (5669) 13 лет назад
ежедневно! Лак быстро стирается...
OSAN Просветленный (38403) 13 лет назад
сама делаю раз в неделю, а ногти крашу каждый день,, ,
вот сегодня у меня стиль одежды "подружка Джеймса Бонда",я во всем черном и ногти черные)
Нат Мыслитель (5727) 13 лет назад
Раз в неделю, а покрываю лаком по мере необходимости.
Анютка Ученик (190) 13 лет назад
ой, да практически каждый день!! ! хотя положенно 1 раз в неделю!
Натали Гуру (4003) 13 лет назад
два- три раза в месяц у профессионала и дома- по необходимости