Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотели бы вы со мной дружить???

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лена Суворова Мыслитель (9530) 13 лет назад
конечно... с большим удовольствием зайка... а ты со мной
Остальные ответы
E La Мудрец (17723) 13 лет назад
Да нет, не хочется ни проблем ни Проблемочек.
Классик Мыслитель (6486) 13 лет назад
Против кого дружить будем?
Женя Овсиенко Ученик (109) 13 лет назад
конешно ДА почемуб и нет. новые друзья ето прикрасно
Валерия Филатова Мастер (1432) 13 лет назад
дружить нет, но пообщаться можно!