Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие минусы в последней короле ? 1,6 124 Робот Элеганс ???

Константин Венгер Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Золотая рыбка Мастер (1982) 13 лет назад
Маловата для меня, но машинка хорошая. Для своего класса минусов нет.
Остальные ответы
Ласковый и странный Мыслитель (7451) 13 лет назад
да ты сам ответил на свой вопрос)
Алексей Искусственный Интеллект (609162) 13 лет назад
сборка... еще робот говорят, но те, что шли из англии вроде бегают без проблем
Пользователь удален Мастер (1209) 13 лет назад
робот плохой пластик дорогое и часте обслуживание, угоняемая