
а почему Хрущев любил так кукурузу ?

Красная Тапочка Мудрец (17930), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
Кое-кто извините, конечно, но он не любил евреев. И для проверки просил произнести слово "кукуруза". Ну, а в жо*у лезли многие и на свой лад это перевернули! И пошло, и поехало!! ! История!! ! (анекдотическая, конечно! )
Ответ устроит?
Остальные ответы
Евгений Гуру (4274) 13 лет назад
Просто он любил ходить в кино с поп-кормом!
Сергей Краснов Мудрец (13668) 13 лет назад
у его друга ивана кузина была боооольшая кукурузина...
Марина Фомина(Асонова) Знаток (345) 13 лет назад
А может у них все было взаимно.. . Он ее, она его...
Рэмбо Штирлиц Мастер (2349) 13 лет назад
Как вам вариант: за длинные, густые, мохнатые кукурузные рыльца?..
Источник: Кто о чем, а лысый о расческе...
Лия Данилова Гуру (3733) 13 лет назад
хрущ -жук, вредитель сельскохозяйственных угодий, любитель кукурузы...