Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВЫ Любимы?

Счастливая Гений (65711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Счастливый Просветленный (23401) 13 лет назад
Я любим и ЛЮБЛЮ
Источник: Тебя моя Радость
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290521) 13 лет назад
НЕЗНАЮ ДАЖЕ)))))))))) хих
Источник: приветики любимка))))) чмафффффффф тя
Алена Малогина Гуру (3343) 13 лет назад
Кто же может быть в этом уверен? только надеешься что это так, особенно если брак перевалил за 10 лет!
лейла Мастер (1476) 13 лет назад
Да! Меня любят двое, а я устала от этой любви.
Юля Добровольская Мудрец (15924) 13 лет назад
Хи-хи. .
См. ответ "Счастливый"))))