
усе бухають или опохмеляются????ВНУТРИ!!!!

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970), закрыт 13 лет назад
ни чо понять не могу....хде все то? чо так тухло в теме????НАРОД,,,,ВЫ ХДЕЕЕ????( ОРУ)
Лучший ответ
Anonymous Искусственный Интеллект (1713679) 13 лет назад
ну ты че... ипутся и бухают... где ж еще им быть)) )
Источник: улыбнись)))
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272970) 13 лет назад
уй ти пупс какой!!!!)))))) твое чудо????
Anonymous Искусственный Интеллект (1713679) неть...у мну побольше... а этот просто улыбнявый)))позитивный)))
Остальные ответы
Валерия Мудрец (12107) 13 лет назад
Ага.... белка посетила нас!!!!:))))
Редкий гусь Просветленный (24066) 13 лет назад
Это ты поздно появилась.. . все были тут
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116988) 13 лет назад
ага! скучновато. будем ждать ночи?
performer Мастер (1076) 13 лет назад
Уважаемая Белка, я задам встречный вопрос. . А что значит LEX810?
фантом ASУченик (100) 13 лет назад
мне чем то лексус это напомнает
Штучка Оракул (51183) 13 лет назад
Я уже смену сдаю.... спать пошла....:)))))
валера Мастер (1755) 13 лет назад
таааааааааак позитив пришол. приветик
Пользователь удален Мудрец (17336) 13 лет назад
тебя милашку ждем !!!
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272970) 13 лет назад
дык...я то туты уже! просыпайтесь!!!
фантом AS Ученик (100) мля ответы кончились !!!ты кого там ищещь ?
Outsider Оракул (65362) 13 лет назад
бухаем мы... не мешай! :-)))
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26360) 13 лет назад
выходные же, чего здесь сидеть????
Тосенька Просветленный (21697) 13 лет назад
Вот, я тока приперлась. Буду теперь здесь долго, как-бы не до утра...
Источник: Приветствую!!