Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Предложите картинку аэрографии для черной мазды троечки хечбек для девушки

Адель Ростова Искусственный Интеллект (118586), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MSK Мыслитель (9817) 13 лет назад
моей сестры
Big girls don't cryОракул (54904) 13 лет назад
прикольно
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118586) мне нравится-неожиданно
Остальные ответы
Антошка Антошкин Мудрец (18326) 13 лет назад
Черная для девушки?

Не комильфо.
Вчерашний день!
Владимир !!!!!!! Мастер (1753) 13 лет назад
лошади несутся галопом, а на первом коне я сижу с шашкой
Адель РостоваИскусственный Интеллект (118586) 13 лет назад
ну это слишком большая картина,а у меня машинка маленькая
Владимир !!!!!!!Мастер (1753) 13 лет назад
лошадок уменьшим
Ленивый Кот Оракул (52423) 13 лет назад
звездищу на капот! и красную полосу!
Адель РостоваИскусственный Интеллект (118586) 13 лет назад
ну это как-то избито и вызывает в головах мужчин непотребные эмоции
Алексей Искусственный Интеллект (609158) 13 лет назад


или вот такую
или вот
АлексейИскусственный Интеллект (609158) 13 лет назад
а вообще, авторская работа неповторима, поторять не стоит, если только выдержать стиль и тему
Сергей Профи (777) 13 лет назад
своё фото в виде "НЮ"
Дриада Просветленный (26808) 13 лет назад
А я о рыси подумаваю. Может и банально, но красиво и символично))))
O_____O Гуру (2518) 13 лет назад
раскрасить её под лубочную матрёшку
Евгений Ильин Профи (846) 13 лет назад
Привет!! ! Свою аватарку, которая перед этой была!!!
виталик Профи (611) 13 лет назад
себя голую нарисуй точно все заглядываться будут и на машину и на тебя
Владимир Николаев Ученик (202) 13 лет назад
Зачем красивой девушке над этим задумываться. Пускай думает художник студии аэрографии. Он предложит уйму вариантов. Покажет на компьютере как это будет выглядеть. Главное чтобы такого рисунка больше не у кого не было.
Адель РостоваИскусственный Интеллект (118586) 13 лет назад
все из предложенного как-то не мое
не выбрать
нечего не нравится