Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчина меняет женщин, когда хочет многое испытать. А женщина меняет мужчин, когда ничего не испытывает?

Принцесса Мыслитель (6894), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ёля Мыслитель (5471) 13 лет назад
Конечно! Мужчина ищет нового, а женщина лучшее
Остальные ответы
Тать яна Гуру (3594) 13 лет назад
А на мой взгляд, женщина меняет мужчину, когда ей становится скучно...
Клара Ню Профи (782) 13 лет назад
Ну почему же. Может для того, чтобы кого-то забыть...
Тать янаГуру (3594) 13 лет назад
И это тоже верно...
_elenka_ Знаток (312) 13 лет назад
да верно подмечено! такое бывает ...когда скучно, начинаешь отношения и почти сразу же понимаешь, что отношения обречены ..на душе после этого нехорошо! а по другому почему то не получается)))