Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите есть ли продолжение фильма "Десятое королевство"?

Мамонт Знаток (390), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
М Григ Мастер (1802) 13 лет назад
а зачем продолжение? там все логически заканчивается: мачеха -королева умирает от руки своей дочери, которая беременная от Волка ,(вместе с ним) отправляется в NY, а папа остается с Вендалом!
Остальные ответы
Катеринка Мастер (1992) 13 лет назад
к сожалению нет.. . там же заканчивается всё хорошо и класно) виднимо создатели решили не порить сериальчик продолжением, сделав таким образом из него обыкновенный сериал, каких и так на наших экранах больше чем достаточно. =)
Андрей Шитин Мастер (2230) 13 лет назад
Если интересно началя сериал на подобии десятого королевства http://1001cinema.ru/forum/viewtopic.php?t=4939