Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нам нужно пройти анализ на наличие наркотив или что то в этом роде.точно знаю что надо мочу здавать.кто знает,расскажите

Пользователь удален Ученик (15), закрыт 13 лет назад
что?как?и зачем?в подробностях
Лучший ответ
~Клюкв@~ Знаток (351) 13 лет назад
Сдают чаше всего мочу. Наличие наркотиков определяют собственно так же как и тест на беременность. Опускается полоска. На каждый вид навркотиков существует отдельный тест. Сначала провиряют на самые легкие наркотики, если тест оказался положительным, то проверяют уже на какой конкретно, если отрицательный... значит наркотиков нет.
Остальные ответы
Big girls don't cry Оракул (54904) 13 лет назад
сдают кровь или мочу. такие анализы можно сделать в любой лаборатории. а вот зачем - вам виднее...