Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Спортсмены! А есть ли вид спорта, в котором мы (Россия) обыграем Испанию?

I M Просветленный (26214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Astafur Профи (590) 13 лет назад
Много таких видов спорта. Например, хоккей)))))))
Остальные ответы
Пётр жлфо Ученик (62) 13 лет назад
да, таких много: ) джиу-джитсу ещё:)
Владимир !!!!!!! Мастер (1753) 13 лет назад
литробол и бег соштангой по воде
ministr Мастер (1135) 13 лет назад
Да. сейчас наши в футзал играют с испанцами, думаю судя по игре должны (но не обязаны) выиграть))
I MПросветленный (26214) 13 лет назад
Это запись... проиграли уже.
ministr Мастер (1135) Эххх, обидно((((Но не стыдно)))Нормально играли)))
виктор чернов Гуру (4389) 13 лет назад
в городки! спорю на кубок семечек, выиграем!
Санек Молчанов Профи (578) 13 лет назад
Хоккей и биатлон. А еще болотный футбол и футбол среди бомжей