Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой долг США?

Валерий Леденцов Гуру (3490), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Романов Александр Искусственный Интеллект (109256) 13 лет назад
Государственный долг США превышает 11 трлн. долл. ( с учетом недавних 700 млрд. долл. ) и составляет 70% ихнего ВВП.
Остальные ответы
Ё Просветленный (37839) 13 лет назад
более 10 трлн и продолжает стремительно расти. сша - уже давно государстов банкрот.
Пользователь удален Ученик (180) 13 лет назад
Ты лучше узнай про долг России, только не государственный (он всего порядка 170 млрд. дол.) , а тот, что набрали за рубежом астные компании, кстати, под гарантии господина Путина (читай государства) - за 560 млрд. дол. , вот куда уйдет весь якобы народные стабилизационный и ЗВР фонды. За долги нужно платить....
Kosmos Гуру (2575) 13 лет назад
ix dolg svalit s etoi planeti !!!