Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Настроения никакого...порадуйте чем нибудь!?

Линусик=))))))))) Мастер (1505), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220079) 13 лет назад


Зайка ты миленькая и добрая. Я думаю, что тебя все любят. У тебя красивое благородное имя. Тебе говорили об этом? Сейчас то время года, когда нужно ловить каждый момент. А то прогрустишь, а там и листья на деревьях распустятся и цветы появятся. Это самое чистое и жизнеутверждающее время года. Улыбайся и цвети как весна! Желаю счастья!
Линусик=)))))))))Мастер (1505) 13 лет назад
ой,спасибочки!)))))))))))))))
Остальные ответы
Rustaveli Профи (743) 13 лет назад
Источник: посмотри
Владимир Белобородов Мудрец (10393) 13 лет назад
Сам за ним сюда заглянул, может затерялось где?
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
Оу.. . Ну так вот одним словом его Вам не поднимешь:) ) Хотя.. . Отдать Вам частичку своего хорошего настроения с радостью бы:)
Nika Ученик (227) 13 лет назад
u tebea esti 4to to dobroe!!!!u tebea esti to 4to net u nikogo!!!!