
Вопрос тысячный! Помогите разобраться: что хочет сказать моя собака, СИДЯ на попе в течении получаса? (фото)

Сударыня Просветленный (44995), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
Brodyaga Мыслитель (8014) 13 лет назад
Видимо, Сударыня, Ваша аура столь сильна, что всё, даже собака при виде Вас встаёт. Может Вам пижаму какую попроще, побалахонисей одеть ...может тогда она ляжет..
Остальные ответы
Аlex Мыслитель (9589) 13 лет назад
Она тебе постель греет!
Источник: Поздравляю!
КутузовМудрец (11931) 13 лет назад
направление мысли верное только не греет а ждёт ладно пока у меня лимит кончился
Violettka ® Высший разум (186376) 13 лет назад
Хозяйка, в следующий раз колбаску-то порежь!
Алька Гуру (2585) 13 лет назад
Она не рожать собралась????
СударыняПросветленный (44995) 13 лет назад
Нет! В теле она у меня дама...
Алька Гуру (2585) Ну тогда ей просто лень двигаться!
Горшкова Ирина Просветленный (35888) 13 лет назад
Собака явно находится в состоянии медитивного транса: душевного покоя и внутренней гармонии. Эх, жизнь собачья.. . удалась!!
СударыняПросветленный (44995) 13 лет назад
Ещё бы... мне б так жить...
Anna Yugai Знаток (326) 13 лет назад
смотри мне в глазаааа.. . смотри мне в глазааа.. . ты медленно засыпаааааешь.. . а я за котлетами!))
***ШтУш@-Н@ТуШ@*** Мыслитель (9443) 13 лет назад

Этот уже всё сказал!
Источник: ООООООООООГРОООООООООмный приветище!
СударыняПросветленный (44995) 13 лет назад
Даааа....слово - не воробей!
Приветик! Приветик! Приветик!
Белый Снег Просветленный (23763) 13 лет назад
...опять, блин, на пружину села...
Рэмбо Штирлиц Мастер (2349) 13 лет назад
"Умоляю, выведи меня из этого ступора, хозяйка! "
Светильник-кипятильник Мыслитель (8364) 13 лет назад
-Смотри, я теперь не длинная, а ВЫСОКАЯ.)
*S@M@REC* Мастер (2384) 13 лет назад
Просто не наелась собачка, а так больше влезет. :)
*S@M@REC*Мастер (2384) 13 лет назад
Хотя в неё и так уже не моло влезло.)))
СударыняПросветленный (44995) 13 лет назад
Да она бездонная!!!
mеgobot Просветленный (21917) 13 лет назад
У неё радикулит. С места двинутся не может. Срочно нужна помощь
Пользователь удален Мастер (1767) 13 лет назад
Она хочет на улицу в туалет по своим делам !!!
Источник: Я САМ
espina Мыслитель (6800) 13 лет назад
Сударыня, моя, ПоЧеШи МнЕ БрюШкО!!!
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446322) 13 лет назад
Моя так делает, когда гулять хочет !
Ирина Кочетова Мастер (1541) 13 лет назад
Ей просто так удобнее на данный момент.
Капля Гуру (2771) 13 лет назад
хозяааааааааааааааааааааааайка! А.. а.. а может... прежде чем спать лечь... ты... меня покормишь?? Нет, ну ладно.... ^___________^
Svetlana Korolskaya Оракул (73905) 13 лет назад
Господи, какие же вы не догадливые! Она ждет! Ей уже что-то обещенно.. .
может брюшко почесать.. .

СударыняПросветленный (44995) 13 лет назад
Устала - больше не могу!