
С какими веселыми эпитафиями вы сталкивались. Например - Жизнь удалась или

ignaz Мастер (1515), закрыт 13 лет назад
Здесь лежит сэр Чарльз, который застрелился, потому что ему ужасно надоело бриться.
Лучший ответ
Рэмбо Штирлиц Мастер (2349) 13 лет назад
На могиле преферансиста, умершего после взятия 8-и взяток на мизере, коллеги написали: "А зайди он тогда с бубей, было бы еще хуже! "
Остальные ответы
ABBA Гуру (2636) 13 лет назад
На могиле умершего должника кредиторы написали: Как много твоего осталось с нами, как Много Нашего ушло с тобой...
Николай Кончев Гуру (3385) 13 лет назад
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!