
Почему когда едеш в метро, начинается бешенная эрекция, и ты не можеш сойти на нужной остановке?

Сережа Просветленный (35463), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мыслитель (5411) 14 лет назад
а нечего на девушек молоденьких засматриваться... хммм.... ФАНТАЗЕР-ПРОКАЗНИК
Остальные ответы
Strip Гуру (2932) 14 лет назад
Думай о пингвинах
Надежда Оракул (51665) 14 лет назад
потому что к тебе наверно в давке прижимаются клевые телки.
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864) 14 лет назад
бедняга ))) ты наверное постоянно опаздываешь на работу ))
Ромашка секси Оракул (70147) 14 лет назад
Да и со мной такое бывает. Просто надо перестать думать о хорошеньких девушках, а особенно в обнажённом виде.
Пользователь удален Гуру (2847) 14 лет назад
Думай о мертвых щенках! Иногда помогает.
Светляк Мыслитель (8032) 14 лет назад
держи руку всегда в штанах,как встанет,вздрочни...представляю реакцию окружающих!Может тебя кто-нить завалит на выходе и у тебя ваще никаких проблем не будет!!!
Алексей Иванович Мыслитель (5483) 14 лет назад
Почему начинается эрекция - понятно, а вот почему не можешь сойти - дверями, что ли, защемило?!?