Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Быстро ли вы привыкаете,принимаете изменения?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Масловская Профи (978) 13 лет назад
Способность принимать изменения, адаптироваться к ним- это, собственно, и есть Жизнь. Те, кто на это не способен-живут ли?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (154) 13 лет назад
Человек такое существо что адаптируеться легко в любых ситуациях
Ольга Карабашина Оракул (55034) 13 лет назад
Нет, страдаю от консерватизма своего мышления, долго привыкаю к людям, долго думаю над своими ответами.