Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет, если еврею приснится, что он обедает в ресторане? ))

Пользователь удален Мастер (1800), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елка Искусственный Интеллект (125507) 13 лет назад
Проснется, когда сон дойдет до момента оплаты по счету.
Остальные ответы
Антошка Антошкин Мудрец (18326) 13 лет назад
Грех.. .
Особенно если ресторан не кошерный
ulaniha1957@mail.ru Гуру (3468) 13 лет назад
Наверное прохватит...
RU.Санна.Mail. Просветленный (22145) 13 лет назад
Слюной подавится, ведь нельзя есть, некошерное!
Дмитрий Просветленный (26591) 13 лет назад
подохнет, когда принесут счет, от жадности . Так евреи дохнут во сне.