Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы встаёте ночью чтобы поесть?: -)

сеня петров Гуру (3803), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Дубовик Мастер (1664) 13 лет назад
я встаю, но чтобы покормить свое маленькое чудо
Остальные ответы
Luka Мастер (2133) 13 лет назад
нет, я вообще не ем после 6 вечера до 7 утра!
Emily the Sky Профи (822) 13 лет назад
нет только писать встаю..)
BaDCaT Просветленный (27105) 13 лет назад
Не-е-ет! Нам нельзя, фигуру лелеим и блюдём. :-)
Алла Просветленный (26351) 13 лет назад
поесть и не только....))))))))
прекрасная Мыслитель (5421) 13 лет назад
ночью спим без задних ног!!!
Елена Филатова Мудрец (17922) 13 лет назад
нет, я сплю как слон, как стадо слонов, муж встает, спит потому что плохо
Пользователь удален Мастер (1767) 13 лет назад
Да встаю чтобы поесть и опять лечь спать !!!
Источник: Я САМ
Ester Оракул (52335) 13 лет назад
нет, никогда. Ночью я сплю.
*S@M@REC* Мастер (2384) 13 лет назад
Ага ем, но только если на работу иду.
Наталюшка Просветленный (20734) 13 лет назад
Перед сном че нить жую, а ложусь в 2-3 ночи)) _))
able Гуру (3602) 13 лет назад
Ни разу такого не случалось!