Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоит послать книгу из США (Вашингтон) в Германию?

Петя Петров Мастер (2065), закрыт 13 лет назад
книга среднего размера- 230 стр.
вес не знаю
Лучший ответ
lora ilina Просветленный (33790) 13 лет назад
смотря какой почтой вы пошлете
если обыкновенной будет дешевле, если воспользуетесб ЮПС или еще каким любо сервисом - то дороже, если обчная посылка- морем или авиа, с гарантией и без.. . все это влияет не цену
думаю что от 25 до 35 доларов...
Остальные ответы
tigerlilyx Мыслитель (6085) 13 лет назад
ups - okolo $30-35
Петя ПетровМастер (2065) 13 лет назад
не фига себе
tigerlilyx Мыслитель (6085) eto eshe nichego... futbolochku zhenskuyu podruga (v rossii) hotela s amer. sita kupit'... dostavka - $40
Tatiana Lammers Мыслитель (7020) 13 лет назад
стоимость посылки зависит от ее веса.