
Мужчина бросает женщину... Предпоследняя причина в нашем обсуждении...

ДжеНИК Гений (56313), закрыт 13 лет назад
Наверное, причина №9 самая банальная, по которой мужчина бросает женщину.. .

Мужчина может простить многое, практически все, кроме измены. Если это случилось, будьте готовы к тому, что если ваш муж об этом узнает, сразу разорвет отношения. И никакие оправдания вам не помогут. Если вас что-то не устраивает, скажите ему об этом. Уж лучше расстаться по обоюдному согласию, чем после скандала.

Для любопытствующих предыдущие восемь вопросов:
http://otvet.mail.ru/question/18669355/
http://otvet.mail.ru/question/18670168/
http://otvet.mail.ru/question/18670714/
http://otvet.mail.ru/question/18702469/
http://otvet.mail.ru/question/18730779/
http://otvet.mail.ru/question/18731315/
http://otvet.mail.ru/question/18732203/
http://otvet.mail.ru/question/18733686/
Лучший ответ
Алла N Оракул (93773) 13 лет назад
согласна, Женя.
Почти каждая женщина может простить измену.. наверное. .
не думаю, что мужчины на это способны.. .
разные мы)
Остальные ответы
Тосенька Просветленный (21697) 13 лет назад
А не слишком ли много причин и требований?? ? Хотелось бы узнать хотя бы одну причину, по которой мужчина никогда бы женщину НЕ бросил!!
ДжеНИКГений (56313) 13 лет назад
Так она у каждого своя, наверное...Я думаю, что даже любовь не является гарантией...А ты задай этот вопрос - вместе посмотрим...
Надежда Степанова Мастер (1157) 13 лет назад
100% точно. Мужчина этого пережить не в состоянии, в этом его слабость
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) 13 лет назад
Расстались!
После я услышала фразу: "Лучше бы мы поругались! Не так было бы больно по прошедствию времени"
Может он прав?
ДжеНИКГений (56313) 13 лет назад
Конечно. Вспоминая скандал можно пренебречь досадой.
Гаечка Искусственный Интеллект (349849) да, Джаня, да! Близок локоток, а не укусить!,,,
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Да. Это самая веская причина. Но.. . есть мужчины и мужчины.. . Есть такие, для которых, как и для меня, понятия "измены" не существует.. . А есть только одно "Я хочу быть с тобой! " или "Я не хочу быть с тобой! "
ДжеНИКГений (56313) 13 лет назад
А есть ещё бутусовское "Я так хочу быть с тобой..." и не его - "я хочу с тобой быть не так..."
Фсе! Пошла копилку разбивать! Куплю билет, приеду и прибью тебя!